ЖК "Балтийский" - форум жильцов и будущих соседей

Этот форум - площадка для общения жильцов ЖК "Балтийский"
(г. Москва, Старопетровский проезд, владение 8).

Если Вы купили квартиру в данном ЖК или только обдумываете это,
присоединяйтесь к нам и давайте обсуждать волнующие вопросы.

Ремонт Присоединение лоджий (балконов) - нюансы

zavr

Интересующийся
Команда форума
Администратор сайта
Реакции
56
Баллы
33
Локация
Корпус 3, Секция 2
Этаж
3
Из общения с менеджерами выяснилось, что внешнее остекление балконов - холодное, ставят какой-то простой стеклопакет.
Наверняка многие будут думать за присоединение лоджий к жилой зоне (в рамках разрешенного, конечно).
Предлагаю обмениваться соображениями по данному вопросу в этой теме.

• Like
Реакции: hACK
Тема актуальная. Я любитель истории присоединения лоджии к пространству комнаты, а не делать из них склад. Могу сказать что вопреки разным мнениям любая комната по результату такой трансформации становится светлее, интереснее, особенно с панорамным окном и конечно же больше.
Естественно предполагается грамотное утепление, которое зачастую стоит заметно дороже ремонта на кв метр в комнатах.
С застройщиком проговорил этот момент, сказали, что можно свободно убирать подоконный блок и боковые стены, дом монолитный и на его прочность данное изменение никак не влияет. Также застройщик сказал сменить панорамное остекление на 2ой пакет, естественно в полностью соответствующем стиле и цвете.
Официально такое изменение не провернуть, так как есть понятие холодной и теплой зоны и для ЖКИ нет понятия утепления. Проблем в этом никаких не вижу, так существуют десятки тысяч квартир и мои 2 :)

Спасибо за регистрацию на форуме и мнение по теме!

сменить панорамное остекление на 2ой пакет
А не узнавали цену вопроса? Хотя бы ориентировочно... Мне кажется ценник должен быть нескромным

Скромным точно не будет, думаю в районе 200к. Как узнаю точную цену отпишу.