Если Вы купили квартиру в данном ЖК или только обдумываете это,
присоединяйтесь к нам и давайте обсуждать волнующие вопросы.
Попробую завтра. Я из 3 корпуса. Кто пойдёт на приемку кв.завтра должны задать вопрос об охране\консьерже . Видео наблюдение я надеюсь останется нам.@Габби, можете узнать поподробнее про то как будут работать домофоны? От калитки напрямую в квартиру или к консьержу/охране? И можете подтвердить производителя и модель домофонов?
Что конкретно спросить? Про охрану и консьержов? Так это вопрос к управляющей компании. Оплата - тоже к ней. Курьеров всегда пропускают, либо консьерж приносит все сам.Согласен, что первое время будет лёгкая анархия, и пока нет никаких данных от застройщика по этой теме, но есть следующие соображения:
- В ЖК предусмотрены помещения для охраны (как минимум паркинга).
Плата за охрану будет. Менеджером была озвучена стоимость содержания жилья в 100 руб/кв.м. в месяц. Это не человейник за МКАДом, все осознанно выбирали место и класс жилья.
- На калитках будут домофоны. В подъездах и на этажах информации нет. Производитель в других ЖК РГ-Дев - Vizit.
Выбираю домашнюю систему ВКС и планирую интеграцию домофона. Хорошо бы иметь и этажные домофоны и замки, лифтовые холлы для этого отлично приспособлены. Ежемесячная оплата за это не нужна, там нечему постоянно ломаться.
- Консьержи предусмотрены, но где и как они будут сидеть - непонятно.
МОПы в этой части показаны не были. Надеюсь, что на ОСС они будут одобрены.
- По поводу доставки - менеджер сказала, что курьеры будут оставлять у консьержа.
Вот это меня не очень устраивает, ибо привык забирать ежедневную еду у двери.
Соседи из 1 корпуса, пожалуйста, задавайте на приёмке вопросы по этой теме!
Так без договора с управляющей врядли ключи отдадут.Да, про охрану, консьержей, ввоз стройматериалов, мебели и личных вещей, домофоны, видеонаблюдение, запасные ключи, как курьеру попасть к двери квартиры или будет ли консьерж доставлять?
Вопросов много, на самом деле.
Договор с управляющей компанией вас будут настойчиво просить подписать завтра) Вот и можно задать все вопросы.
Не понял, 2 секции в 1 корпусе, в каждую секцию свой подъезд. Вроде так.В первом корпусе один вход на два крыла. Так что экономика наверно другая будет.
В подъезд входишь налево секция 1 (лифты), направо секция 2(лифты).Не понял, 2 секции в 1 корпусе, в каждую секцию свой подъезд. Вроде так.
Экономика то же не очень, 80 квартир. Первый этаж не считаю, 16х5=80.
Ага, ну это не плохо. Вот интересно,а в других корпусах как, может кто уже был и видел. Интересует 3 корпус.В подъезд входишь налево секция 1 (лифты), направо секция 2(лифты).
Мне мопы не понравилисьЕсли честно, то в классическом московском использовании консьержи бесполезны. Они не предоставляют никакого сервиса, имеют вахтёрские замашки, но не дают дополнительной защиты.
Но если у нас будет какая-то польза - хотя бы та же доставка посылок и еды до квартиры, чтобы не пускать курьеров дальше ресепшна; мелкие поручения (принять клинера, отдать пальто в химчистку, купить цветы и т.д.); первая линия охраны - то я согласен за это платить.
Кстати, как выглядит ресепшн и вообще вход в подъезд?
Вот теперь интересно,куда будет сажать управляшка *консьержа*,коли она сама решила что они будут ?Ресепшина нет!!
Ресепшина нет!!
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.