ЖК "Балтийский" - форум жильцов и будущих соседей

Этот форум - площадка для общения жильцов ЖК "Балтийский"
(г. Москва, Старопетровский проезд, владение 8).

Если Вы купили квартиру в данном ЖК или только обдумываете это,
присоединяйтесь к нам и давайте обсуждать волнующие вопросы.

Охрана. Проход в внутреннее пространство, подъезд.

Вообще нет? Т.е. никакой проводки/розеток для предполагаемой стойки в холле нет?
Насколько можно судить по фото, хола как такового вообще нет, просто коридор к лифтам.
Даже по внешнему виду, не говоря уже о функциональности и наполнению, эта часть здания и *рядом не стояла* с бизнес классом. Хотя менагеры утверждали , что это будет самый бизнесменский бизнес класс 😂
 
Интересно, есть практика отказа от консьержа? Как по мне, в суровых реалиях минусов больше, чем плюсов.
Именно от допуслуг,а это именно допуслуга, отказаться легко. И проблема практически всегда, в похожих случаях, упирается только в решение самих владельцев. Кворум,собрание, мнения,подписи...
 
Насколько можно судить по фото, хола как такового вообще нет, просто коридор к лифтам.
Даже по внешнему виду, не говоря уже о функциональности и наполнению, эта часть здания и *рядом не стояла* с бизнес классом. Хотя менагеры утверждали , что это будет самый бизнесменский бизнес класс 😂
Вроде как, по фотографиям и комментариям sma холл есть. Как понимаю , там помещение метров 40, слева и справа от входа двери в корридор с лифтами. Стойка вахтера вполне помещается напротив входа в нише, где сейчас поздравление с новым годом, но я не вижу там никаких коммуникаций, так что фиг его знает.
 
В том то и дело, всё что необходимо для эффективной работы *вахтера* надобно делать теперь с нуля. Сама стойка *рецепшен* и рабочее место(телефон,домофон связь с жильцами, кнопки открыть-закрыть, доп освещение, видео камера над входом в подъезд) . Само по себе ,технически, это не проблема, но всё будет стоить допольнительных денег. Естественно наших.
Ну вообще,конечно надобно сначала увидеть всё своими глазами,будет понятно что и как. Возможно и не нужен этот *вахтёр*, в некоторых ЖК отказались,ибо это уже чуть ли не 3-я или 4-я *линия обороны* , а оно надо...
 
Вроде как, по фотографиям и комментариям sma холл есть. Как понимаю , там помещение метров 40, слева и справа от входа двери в корридор с лифтами. Стойка вахтера вполне помещается напротив входа в нише, где сейчас поздравление с новым годом, но я не вижу там никаких коммуникаций, так что фиг его знает.
За поздравлением с новым годом почтовые ящики. Никаких больших площадей нет. Консъерж будет сидеть в первом корпусе там где прямо сейчас сидит управляющая компания

Я не знаю про какой бизнес класс была речь, никогда не воспринимал дом бизнесклассом. Но если платить бабки то можно комфорту добавить, будет консъерж всем двери открывать и с днем рождения поздравлять
 
Я не знаю про какой бизнес класс была речь, никогда не воспринимал дом бизнесклассом. Но если платить бабки то можно комфорту добавить, будет консъерж всем двери открывать и с днем рождения поздравлять
Я то же не воспринимал, точнее, пытался выяснить у менагеров что,кроме не плохого расположения, бизнесового в Балтийском. Убедительного ответа не получил. Теперь понятно, что даже заплатив бабки , бизнескласс уже не получится никак. Ну и ладно, ничего страшного, будем жить просто в ЖК Балтийский. Только вот управляшка будет начислять эдак рублей 120 с метра. Они не сомневаются, что тут самый бизнесменский бизнескласс. А как же, КОНСЬЕРЖ ведь будет сидеть🧐
 
Охрана есть, она ненавязчива, но если нужно вежливо спрашивает кто я и куда направляюсь. Вроде так и должно быть.
Про курьеров ответили, что сейчас будут спрашивать куда идёт, дальше до квартиры сам.
Пока так.
 
Ну хоть так. Конечно ,думаю, всё организуется нормально со временем. В любом случае куча примеров,когда система охраны работает в ЖК нормально, и *велосипед* изобретать не нужно.
Лижбы было согласие и понимание между владельцами помещений.
 
Лижбы было согласие и понимание между владельцами помещений.
Полностью поддерживаю! Все в наших руках!
Чем больше взаимопонимание и сплоченности в разных вопросах - тем лучше для нас всех!
 
Ранее был вопрос по месту консъержа.
в 2 и 3 подъездах точно есть.
при входе слева окошко (см.фото)
Внутри помещение примерно 2х3, с отдельной дверью в предположительно с\у
 

Вложения

  • DSC_0119.JPG
    7.4 МБ · Просмотры: 18
  • DSC_0120.JPG
    6.3 МБ · Просмотры: 17
Ох, как же убого смотрятся эти окошки. 40 лет назад эти *окошки вахтёра* были из плохопокрашеной серой замызганой деревяшки, сейчас из серого пластика. Ничего не изменилось.
Ещё тётю в платке на плечах туда, или небритого седого пенсионера в застираном камуфляже.
 
За последнее время довелось побывать в нескольких недавно построенных жк, которым уже больше года. Консьержей нигде не увидел, видимо как то не прижились. Я пока тоже особого смысла в них не вижу - по сути дубляж к видеонаблюдению.
Пробежав бегло в УК тарифы и позиции сверх обязательных, задал вопрос про платёжку в марте за февраль, сказали, что должны начислить только за те услуги, что по факту будут предоставлены.
Пока не совсем понял глядя на план парковки где и сколько разгрузочных общих мест для тех, кто не будет собственником мм, и как будет организован заезд для разгрузки-погрузки и будет ли временной лимит (может забегаю вперёд, сейчас понятно что по договоренности с УК на проведение работ).
 
Ох, как же убого смотрятся эти окошки. 40 лет назад эти *окошки вахтёра* были из плохопокрашеной серой замызганой деревяшки, сейчас из серого пластика. Ничего не изменилось.
Ещё тётю в платке на плечах туда, или небритого седого пенсионера в застираном камуфляже.
100%. Могли бы уже какой то ресепшн придумать
 
Видимо наш с Вами сосед предположил, что создание ресепшена вызовет дополнительные платы в ЖКХ в размере 5 тыс руб/мес с квартиры. Ресепшен реализован во многих апартаментах среднего и бизнесс уровня и плата зависет от пожелания жильцов.

Я соглашусь, с предыдущими высказываниями, что бабушка-консьержка это уже должно уходить в прошлое. Наверное можно было изменить реализованные решения, но уже как есть.
Кстати, современные технологии (камеры) запросто распознают лица, цена сейчас не заоблачная. Никто нам с Вами не мешает принять на общем собрании решение о создании (или если уже есть - расширении) подобной системы внутри ЖК, дабы камеры активннее реагировали на "чужих". Но камеры не заменят людей.
 
Назад
Верх Низ