Принял вчера квартиру.
Все стёкла и одна створка под замену. Всё остальное отлично, вентиляция лучше норм.
Общие впечатления:
В клиентском сервисе и управляющей компании приятно пообщались, но очень быстро, как кредит выдают
Несколько вопросов забыл задать, паспорта счётчиков (у Пульсара они очень забавные, без серийного номера и с печатной датой приёмки) обнаружил в пакете только дома.
Копию доверенности на подписанта от РГ не дали. Пытались спорить со мной про 152-ФЗ
Книжки не хватило, предложили заехать попозже
Карту LG тоже не дали.
МОПы с недостатками, в УК сказали, что составили дефектовки и отправили застройщику.
На лестнице насрано, в том числе и буквально.
Не увидел на этаже пожарных рукавов, может в одном из шкафов, который мы не открывали? Но они закрыты на треугольник, в случае пожара выламывать?
Керамогранит в подъезде очень скользкий! КС и УК знают, будут думать.
На несоответствие цветов RAL в
УК - Технические условия по кондиционерам и заявление о начале проведения работ по монтажу и в
RG - Монтажное решение для кондиционеров на лоджиях с фризом в УК сказал, записали, уточнят.
По всем технически вопросам можно звонить "Константиновичу". Предлагаю не спамить человека, чтобы не ушёл в отказ, а координироваться и публиковать вопросы и ответы в темах.
Отдельные вещи напишу ещё в профильных темах.